О движении
О ДВИЖЕНИИ
ПРОЕКТЫ
Сотрудничество
«МАЯКИ ДРУЖБЫ» - межрегиональное общественное движение за межнациональное согласие, объединяющие наиболее активных и мобильных россиян разного возраста, пола и социального положения, любящих свою Родину, путешествия и разделяющих ценностные ориентиры и цели движения.

«МАЯКИ ДРУЖБЫ» -межрегиональное общественное движение за межнациональное согласие, объединяющие наиболее активных и мобильных россиян разного возраста, пола и социального положения, любящих свою Родину, путешествия и разделяющих ценностные ориентиры, цели движения, проекта, любящих и стремящихся к улучшению межнациональных отношений в России и за ее пределами.Мы пытаемся создать еще одну модель взаимодействия, эффективную кооперацию общества и власти в решении целого комплекса вопросов, связанных с межнациональными отношениями, развитием внутреннего туризма, патриотическим воспитанием. Предполагаем, что без каких-либо особенных затрат, опираясь на внутреннюю мотивацию большого количества активных россиян и организационные возможности чиновников на местах, включая муниципалитеты, такая модель может работать круглый год, по всей территории страны, в каждом регионе, где наши единомышленники будут искать и находить собственные «маяки дружбы» и вместе решать вопросы успешного развития России!

...
Дневник
Дымарчук Валерия. Дневник 2020

Дневник посвящен третьему международному волонтерскому проекту межнационального согласия «Маяки дружбы. День Победы – один на всех!».

Первый день отряда «Псков - Питер»

Первый день отряда «Псков - Питер». Привет, дневник! Сегодня, 20.07.2020, начался проект «Маяки дружбы. День Победы - один на всех!». Мой день начался в предвкушении поездки и знакомства с ребятами. Мы встретились в ФАДН, где было открытие. На нем присутствовали почетные гости. После открытия мы выдвинулись на вокзал. По дороге мы познакомились между собой.

Ребята все разные и очень интересные. В нашем отряде 13 человек, и все они разных национальностей. Есть парень из Ливана, есть - из Анголы, есть девушка из Киргизии. Они очень добрые и открытые. У нас много общего. Я очень и очень рада, что мне удалось поучаствовать в проекте межрегионального общественного движения за межнациональное согласие "Маяки дружбы"! До завтра, дорогой дневник.

• день
    У меня много-много эмоций и историй!

Привет, дневник ! У меня много много эмоций и историй! Наше утро началось в поезде. Мы прибыли в город Псков. Ура! На вокзале нас встретили наши ребята из отряда Игорь и Тимофей! Мы обнялись с ними, и они провели нас в автобус. В автобусе мы уже познакомились с ними ближе, и, оказывается, они интересуются историей и знакомы были до проекта. Участвуют они тоже впервые, как и вся наша команда! Когда мы ехали, то наш гид Антон рассказывал про город, а ребята его активно поддерживали. Мы очень долго ехали в отель, сначала хотели объехать вокруг по самому короткому пути, но там был ремонт дороги. И водитель сказал, что знает другой путь. Подъехать к отелю так и не получилось из-за того, что на дороге лежало дерево, но и это не стало для нас помехой.

Мы больше узнали о городе и его достопримечательностях. Когда заселились, позавтракали, переоделись, мы посетили музей-заповедник, где узнали про страшную историю Пскова, про его героев. Ещё нам сообщили, что как раз 23 июля состоится День города. "А почему именно в этот день?" - спросите вы. А я скажу: потому что 23 июля 1944 года город был полностью освобождён. Нам очень понравилась экскурсия и экспонаты в музее.

После музея мы дошли до отеля, надели свою рабочую форму и направились на уборку территории памятника. Там нас снял канал «Россия». Ещё мы дошли до стелы и панорамной стены, на который была изображена Красная армия. Дальше нас ждала встреча с Командой-2018. Мы пообщались, пофотографировались и попили чай с печенюшками. После пошли опять кушать, у нас был ужин, который, кстати, был нереально вкусный ахахах... ну или мы такие голодные. В общем, с едой нас все устраивало, и мы не жаловались. Вечером Игорь и Тимофей провели большую экскурсию по городу. Мы побывали в кремле, где купили сувенирчики, сняли смешной ролик, узнали о храме и реставрации. Пока мы гуляли на балкончиках от башни к башне, становилось все позднее и позднее. И тут я просто взглянула в окошко и увидела набережную и речку, которая была такаааая широкая, таакааая большая, прям ах, а, посмотрев на небо, где уже розовел оранжевый закат и где солнышко чуть виднелось из-за горизонта, я вообще потеряла дар речи. Это было настолько невероятно красиво, что я очень эмоционально попросила сходить на набережную и сделать классные фото на память.

Мы буквально за 10 минут так и сделали. Когда мы делали нереальные кадры, на воде катались люди на досках, это так здорово, что нам тоже захотелось. Потом мы двинулись просто гулять по берегу, параллельно ребята рассказывали про некоторые здания, которые во время войны служили для народа либо спасением, либо штабом для немцев. К вечеру включили фонари. Было потрясающе!!!! После увлекательной прогулки мы выдвинулись в отель делать ночные процедуры и ложиться спать, набираться сил на завтрашний увлекательный день! Сегодня было нереально круто! Спасибо!

​Hi! Привет! Шалом!

Hi! Привет! Шалом!

Сегодня был не менее замечательный и интересный день! Мы с ребятами посетили город Остров и "Линию Сталина". Мы спускались в дот (долговременная огневая точка), который состоял из 3-х этажей вниз. Мы смогли спуститься только на 2-й, потому что 3-й этаж затоплен. Внутри дота была такая напряжённая обстановка и атмосфера. Как будто ты переместился в то время и вот сидишь в этой точке и ждёшь, когда можно открыть огонь. В них даже был этот страшный запах войны ... когда ты смотришь на купол, где находится пулемёт, становилось не по себе ...

Также мы познакомились с ребятами из молодёжного движения. Рассказали им о себе, а они - о себе, мы обменялись контактами, пообщались, посмеялись и пофоткались. Все псковичи такие добрые, светлые и открытые люди.

• день
    Монумент в память о Ледовом побоище

Бум! Сегодня был самый насыщенный, самый весёлый и самый эмоциональный день! Мы посетили все монументы в городе Псков и узнали историю о каждом. Но есть и ещё одно место, о котором мало кто знает... На месте захоронения людей, где траншея составляет 15 метров в длину и 3 в глубину, стоят многоэтажки, и ездят машины... Это грустно и плохо, что люди не смогли сделать эксгумацию и по-человечески захоронить людей. Мы решили возложить цветы погибшим. Светлая память! Также мы были на братской могиле военнослужащих, погибших и умерших от ран. Когда я находилась там.. это было тяжело, в горле стоял ком...Я просто начинаю осознавать то, что, когда эти люди были живы, они отдали свою жизнь за нас, если бы не они, то у нас не было бы мирного небо над головой. Это всегда сложно и тяжело...

Также после возложения цветов мы отправились на монумент в память о Ледовом побоище. Здесь мы уже получили самые положительные, самые настоящие эмоции! Мы отлично провели время, изучая танцы разных национальностей нашего отряда! Мы танцевали и громко смеялись, снимали видео и делали фото, мы просто ловили момент... А пейзаж, какой там пейзаж ... боже ! Это было замечательно ! Мы танцевали ливанские, киргизские, немецкие, русски, ангольские и польские танцы! Кто-то танцевал нелепо, кто-то, как бог, ахахах, но это было тааак здорово ! Ах!

Я думаю, что мне попалась самая дружная, самая весёлая и сплоченная команда! За все время мы ни разу не поссорились и не поругались, нам никогда не скучно. И это очень и очень круто!
    После памятника Александру Невскому мы отправились на набережную петь песни под гитару и смотреть салют, так как 23 июля - День города Пскова!
    На душе так тепло и хорошо! Спасибо всем!

АВТОР
Дымарчук
Валерия

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт nashibashni.ru.