День 2. Спасибо за день, «маячки»!

Снова привет! Сегодня второй день в замечательном городе Кисловодск. С самого утра мы почтили память воинов и возложили цветы к мемориалу «Воинской славы».

Далее нас ждал долгий и невероятно красивый маршрут к скалам. Мы шли по тропинке, где с одной стороны текла горная река, с другой стороны по всему горизонту виднелись горы. Мы проходили мимо какой-то деревушки. Дома были такие маленькие и уютные, некоторые - прямо на краю обрыва.

Когда мы добрались до назначенного места, нас ждал мастер-класс по горной подготовке, где мы попробовали себя в скалолазании. Это не передаваемые эмоции. Когда ты стремишься ввысь, ищешь руками, за какой выступ ухватиться, в это же время переживаешь, чтобы не соскользнула нога, сердце просто замирает.

После такого экстремального отдыха мы принялись за уборку территории Березовского ущелья. Мусора почти не было, потому что люди уважают и любят природу.

Далее, после уборки, мы искупались в горной речке.

Приехав в отель, мы пообедали и отправились на экскурсию в «Интерактивный музей национального парка Кисловодский». Узнали историю происхождения воды нарзан, ее виды и целебные свойства.

Далее мы пошли на прогулку-экскурсию по парку. Видели много памятников и фонтанов, перешли Дамский мостик. По легенде, кто пройдёт его, тот в скором времени выйдет замуж.

Далее мы поднимались на высокий холм по лестнице, которая состоит из 400 ступенек. Уже на вершине мы дошли до беседки, из которой открывается необычайный вид. Мы сделали фото на память, сняли видео и отправились на ужин. После трапезы мы собрались и начали обсуждать проект, который представим в финале в Дагестане.

После деловых посиделок мы с ребятами писали дневники и играли в «Мафию». Всего лишь за два дня мы стали очень родными.

Спасибо за день, «маячки»!