День 6. Мы в Чеченской Республике

Уже 6-й день. И сегодня нам предстоял переезд во вторую республику – Чечню. Я там была много раз, и каждый раз этот регион разрушал все возможные стереотипы. Люди там настолько гостеприимны и доброжелательны, что постоянно хочется возвращаться. Поэтому утром мы позавтракали, хотя особо аппетита не было, и выехали в путь. В маршрутке было немножко тесновато, потому что вещей у нас было слишком много (особенно - у меня). Но, как говорится, в тесноте, да в дружбе. Доехали мы очень быстро, прям долетели. Так ещё и не укачало, с учётом того, что сидела я на самом заднем сиденье.

На границе Чеченской Республики мы пересели в другую маршрутку. Нас сразу отвезли к мемориальному комплексу «Аллея Славы» в Грозном для возложения цветов к памятнику А.-Х. Кадырову. Также была проведена очень познавательная экскурсия по музею Ахмат-Хаджи Кадырова. Рассказали его биографию, о большом вкладе в восстановление республики в послевоенный период.

Дальше мы прогулялись по «Цветочному парку», поднялись на смотровую площадку, встретились с хорошей знакомой с других форумов. Мы ей были очень рады, она подняла нам настроение, дала нам какой-то новый заряд энергии. И вот настало время заселения в шикарную гостиницу на берегу Грозненского моря. Какой там был прекрасный вид, вы даже не представляете себе! Мы заселились и пошли отдыхать до ужина, восстанавливаться после дороги. Я успела сделать все свои дела, а Лера уснула. Она спала так крепко, что мне даже жалко было ее будить, ведь она ночами сидит и постоянно выгружает наши фотографии. Время ужина, а она все ещё спала. Тогда я взялась за тяжелую артиллерию. Я настолько её достала, что она грозилась позвать ребят, чтобы меня забрали, а она спала дальше.

А какой был вкусный ужин. Не передать. Мы так атмосферно посидели все дружно за круглым столом! Ну а дальше нас ждала прогулка по вечерней набережной, смотрели на поющие фонтаны, наслаждались красивым видом. Ребята захотели посетить мечеть, поэтому все дружно поехали к «Сердцу Чечни». Я никогда не была внутри этой мечети, хотя каждый раз, видя ее, восторгалась ее красотой. В качестве основы архитектуры этого здания использована Голубая мечеть в Стамбуле.

Ну а дальше мы пошли прогулялись немного по бульвару Эсамбаева и проспекту Путина. К сожалению, мы там стали свидетелями аварии, но, благо, всё обошлось. Все живы и целы. Успели поехать по делам в Аргун и вернуться обратно. Мы были такие уставшие, что просто сразу вырубились. Но это была очень приятная усталость.